Вторник, 21.08.2018, 01:59
SPORT NEWS ON-LINE
Formula-1
Мини-чат

Льюис Гамильтон выиграл квалификацию Гран-при Японии

Льюис Гамильтон. Фото <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm" target="_blank">AFP</a>

Льюис Гамильтон. Фото AFP
Победителем квалификации Гран-при Японии – пятнадцатого этапа чемпионата мира по "Формуле-1" – стал англичанин Льюис Гамильтон из McLaren. Он опередил своего напарника по команде, двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо. Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса стартуют третьим и четвертым.

Стоит отметить, что японская гонка вновь вернулась на автодром в Фудзи, который не принимал соревнования такого уровня более тридцати лет. К Гран-при Японии 2007 года трасса и сам автодром подверглись капитальной реконструкции.

Сама гонка состоится в воскресенье 30 сентября. Сейчас положение пилотов в общем зачете чемпионата мира таково: Гамильтон – 97 очков, Алонсо – 95, Райкконен – 84, Масса – 77. До финиша чемпионата, исключая Гран-при Японии, осталось провети две гонки – Гран-при Китая и Гран-при Бразилии.

___________________________________________________________________

"Формула-1" взялась за Индию всерьез

"Формула-1" взялась за Индию всерьез

Как заявил президент Олимпийской ассоциации Индии (IOA) Суреш Калмади, первый индийский "Гран-при" по автогонкам в классе "Формула-1" должен состояться в 2010 году.

Главная коммерческая структура "Ф-1", подконтрольная Берни Эккслстоуну компания Formula One Management (FOM) одобрила выбор двух земельных участков в пригороде Нью-Дели, уполномочив IOA окончательно определиться, где именно будет строиться трасса.

Калмади рассказал, что в начале сентября архитектор Герман Тильке лично проинспектировал эти территории и доложил Экклстоуну.

"Я встречался с мистером Экклстоуном в Лондоне на прошлой неделе, - поведал Калмади, - и, к моей радости, он сообщил, что доклад Тильке ему понравился. Он также вручил мне черновые варианты двух контрактов, на организацию "Гран-при Индии" и относительно статуса трассы. Рад сообщить, что первая гонка уже утверждена - это 2010 год. Месяц пока еще не определен, но это может быть март: либо первая гонка сезона, либо после ГП Бахрейна".

По словам Калмади, контракт будет заключен минимум на 10 лет, сообщает F1News.ru. В последнее время Индия стремительно интегрируется в "Формулу-1". В 2005 году Нараин Картикеян провел полный сезон в "Джордане", а совсем недавно индийский миллиардер Виджай Маллия предложил 80 миллионов евро за покупку "Спайкера".
Добавим, что в 2010 году в "Больших призах" также дебютирует и "Гран-при Южной Кореи". Строительство новой трассы в провинции Южная Чолла протяженностью 5,45 километра обойдется в 264 миллиона долларов.

_________________________________________________________________________________________________________

Третья победа Райкконена в Спа

Третья победа Райкконена в Спа

Зуфар Ризаев

Неделя, которая прошла после предыдущей гонки в Италии, оказалась насыщенной на события. Команда McLaren была лишена всех очков в нынешнем чемпионате и оштрафована на 100 млн. долларов, но при этом оба пилота McLaren сохраняют набранные ими очки. Что ждет команду в 2008 году, будет решено в декабре 2007 года после того, как Всемирный Совет рассмотрит техническую документацию машины на следующий сезон. Такое решение вызвало неоднозначную реакцию у специалистов, а также болельщиков "Формулы-1". Тем не менее, событие вызвало множество откликов в прессе, а официальный сайт FIA даже упал под потоком посетителей. Такого скандала "Формула-1" на своем веку еще не знала.

Интерес к "Гран-При Бельгии" был огромен. Многие считают эту гонку самой интересной. В Бельгии всегда есть вероятность дождя, однако на этот раз его не было. После того, как были сняты все вопросы касательно победы в Кубке Конструкторов, многие специалисты и болельщики ждали бескомпромиссной и острой борьбы между Алонсо и Хэмильтоном, а также и между пилотами Ferrari.

Почти в каждой гонке нынешнего сезона мы не видели непосредственной борьбы между Ferrari и McLaren. Порой у одной из команд случались явные ошибки и технические проблемы, а в другой раз одна из команд бывала на голову сильнее соперника. Так и случилось в это воскресенье, где солировали исключительно пилоты Ferrari. Они были сильнее весь уик-энд.

В квалификации поул с перевесом в 17 тысячных секунды завоевал Кими Райкконен. Вторым был его партнер по команде Фелипе Масса, который после квалификации сетовал на небольшую ошибку на своем быстром круге. Фернандо Алонсо серьезно ошибся в конце третьего сегмента квалификации, но все равно сумел выйти на быстрый круг и показать довольно быстрое время. С четвертой позиции стартовал Льюис Хэмильтон. С пятой позиции довольно неожиданно стартовал пилот Williams Нико Росберг, тогда как пятое время показал Роберт Кубица, но перед квалификацией у него был заменен мотор, что карается потерей десяти позиций на старте.

Старт гонки получился очень интересным. Очень хорошо стартовал Хейкки Ковалайнен, который сумел подняться с девятого места на шестое, а вот Ник Хайдфельд потерял две позиции. Чуть было не столкнулись на старте Алонсо и Хэмильтон. Льюис пытался опередить Фернандо, но действующий чемпион мира не стал пропускать своего партнера по команде и достаточно жестко преградил ему дорогу вперед. Льюису пришлось уйти с трассы на обочину, но до следующего поворота он шел наравне с Фернандо, пропустив его в самый последний момент. Пока пилоты McLaren боролись друг с другом, пилоты Ferrari спокойно стартовали.

После первых поворотов первая восьмерка выглядела так: Райкконен, Масса, Алонсо, Хэмильтон, Росберг, Ковалайнен, Уэббер, Хайдфельд. На финише все эти гонщики и составили первую восьмерку, причем первые четыре пилота финишировали на тех же позициях, как и классифицировались накануне.

Провальной гонка получилась у Джанкарло Физикелла. Смена двигателя после квалификации, старт с пит-лейна и один пройденный круг на счету у пилота Renault. Его партнер по команде Хейкки Ковалайнен буквально через несколько кругов потерял завоеванные на старте позиции. Его по очереди опередили Марк Уэббер, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, который сумел прорваться на восьмую позицию с четырнадцатого места. Также неплохой прорыв сумел сделать пилот Spyker Адриан Сутиль, который поднялся с 19 на 12 место. После того как Spyker представил новый болид, его пилоты на равных стали бороться с представителями команд второго эшелона.

Первую волну пит-стопов открыли Росберг и Уэббер. Из-за таких ранних заездов в боксы и позднего первого пит-стопа Ника Хайдфельда, пилот BMW сумел опередить своих соперников и выйти на свое "законное" место – позади пилотов McLaren и Ferrari.

Стоит отметить, что оба пит-стопа всех лидеров абсолютно не повлияли на их позиции. Чего не скажешь о Хейкки Ковалайнене, который благодаря тактике одного пит-стопа сумел опередить Роберта Кубицу. Последние круги гонки Хейкки яростно оборонял свою восьмую позицию и в итоге сумел не допустить того, что произошло с ним в самом начале гонки. Стоит отметить шестую позицию Нико Росберга - он наконец-то сумел опередить в общем зачете своего партнера по команде Александра Вурца.

Таким образом, перед последними тремя гонками ситуация в чемпионате стала еще интереснее. Практически лишился шансов на титул Фелипе Масса, потому что ожидать, что при всех победах бразильца Льюис не наберет 11, а Фернандо 13 очков, верится с трудом. А вот отставание Кими составляет всего лишь 13 очков, которые ему отыграть вполне по силам. Разрыв между пилотами McLaren сократился вовсе до двух очков. Нас ожидает увлекательная концовка. Следующая гонка пройдет через две недели рано утром по московскому времени на новом автодроме в Японии.

Результаты

1. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) – 1:20:39.066
2. Фелипе Масса (Бразилия, Ferrari) – отставание 4.695
3. Фернандо Алонсо (Испания, Mclaren Mercedes) – 14.343
4. Льюис Хэмильтон (Великобритания, Mclaren Mercedes) - 23.615
5. Ник Хайдфельд (Германия, BMW Sauber) – 51.879
6. Нико Росберг (Германия, Williams) – 1:16.876
7. Марк Уэббер (Великобритания, Red Bull) – 1:20.639
8. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, Renault) - 1:25.106
9. Роберт Кубица (Польша, BMW Sauber) – 1:25.661
10. Ральф Шумахер (Германия, Toyota) - 1:28.558
11. Ярно Трулли (Италия, Toyota) – 1:43.633
12. Витантонио Лиуцци (Италия, Toro Rosso) - 1 круг
13. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Honda) – 1 круг
14. Адриан Сутиль (Германия, Spyker F1) – 1 круг
15. Такума Сато (Япония, Super Aguri) – 1 круг
16. Энтони Дэвидсон (Великобритания, Super Aguri) – 1 круг
17. Сакон Ямамото (Япония, Spyker F1) – 1 круг

не финишировали: 18. Дженсон Баттон (Великобритания, Honda) – 7 кругов
19. Александр Вурц (Австрия, Williams) – 9 кругов
20. Дэвид Култхард (Великобритания, Red Bull) – 14 кругов
21. Себастьян Феттель (Германия, Toro Rosso) - 35 кругов
22. Джанкарло Физикелла (Италия, Renault) – 43 круга

Чемпионат пилотов

1. Льюис Хэмильтон (Mclaren Mercedes) – 97 очков
2. Фернандо Алонсо (Mclaren Mercedes) – 95
3. Кими Райкконен (Ferrari) - 84
4. Фелипе Масса (Ferrari) - 77
5. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) -56
6. Роберт Кубица (BMW Sauber) – 33
7. Хейкки Ковалайнен (Renault) – 22
8. Джанкарло Физикелла (Renault) - 17
9. Нико Росберг (Williams) - 15
10. Александр Вурц (Williams) – 13
11. Марк Уэббер (Red Bull) – 10
12. Дэвид Култхард (Red Bull) – 8
13. Ярно Трулли (Toyota) – 7
14. Ральф Шумахер (Toyota) - 5
15. Такума Сато (Super Aguri) – 4
16. Дженсон Баттон (Honda) – 2
17. Себастьян Феттель (Toro Rosso) – 1
_________________________________________________________________________________________________________

"Макларен" лишен всех очков в чемпионатах 2007 и 2008 гг.

"Макларен" лишен всех очков в чемпионатах 2007 и 2008 гг.

Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате. Первоначальная информация об исключении команды на два года не подтвердилась. Предлагаем вашему вниманию хронологию развития скандала.

Февраль 2007 года

Англичанин Найджел Степни, много лет занимавший пост главного механика Ferrari, а затем переведенный в тестовый отдел , заявляет, что готов перейти в какую-нибудь другую конкурирующую команду. Степни мотивирует это тем, что его не устраивают последние перемены, происходящие в техническом департаменте Скудерии.

Май 2007 года

Накануне Гран При Монако Ferrari, якобы, обнаруживает в топливных системах машин некий "белый порошок": подозрение в намеренном саботаже почему-то тут же падает именно на Степни.

Июнь 2007 года

В суде итальянского города Модена с подачи Ferrari заводят дело против Найджела Степни. Британец в свою очередь обвиняет команду в том, что она ведет против него нечистоплотную игру.

3 июля

В McLaren отстраняют от работы главного конструктора Майка Кофлэна. Причиной этого стала обнаруженная в его доме секретная техническая документация Ferrari. Представители Скудерии объявляют, что начинают официальное преследование Кофлэна в связи с делом о промышленном шпионаже.

4 июля

McLaren официально заявляет, что никакая техническая информация из Маранелло при разработке и постройке их MP4-22 не использовлась.

6 июля

Руководство Honda подтверждает, что и Найджел Степни, и Майк Кофлэн обращались в японскую команду, предлагая свои услуги.



Форма входа
Приветствую Вас Guest!
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Хостинг от uCoz